Какой Мицубиши? Год выпуска хотя бы, а лучше модель коробки дайте.
Предварительно уточните следующее:
1. Движется ли автомобиль вперёд и назад при переключении передач;
2. Все ли передачи переключаются в автоматическом режиме;
3. Коробка не встала в аварийный режим работы (при пепеводе селектора в положение "D" не горит и не моргает лампочка указателя включения нейтрали "N");
4. При переключении передач в автоматическом режиме на прогретой коробке нет ударов.
Если на эти вопросы вы можете ответить "Да", тогда с очень большой вероятностью можно определить следующие причины, по возростанию сложности и стоимости ремонта:
Проблема - низкое давление в магистрали блокировки муфты гидротрансформатора. Пути решения от дешёвых к дорогим - диагностика электронных систем управления коробкой и исполнительных клапанов её гидроблока, если причина будет установлена, то соответствующий ремонт если в этой части всё в порядке то следующий этап замена рабочей жидкости и фильтра коробки. Если ранее описанные мероприятия не устранили проблему, то проблема в самом гидротрансформаторе. Не буду углубляться в подробности его устройства и работы, посмотреть можно здесь
http://www.goauk.by/view_articles.php?page=files&id=16, но потребуется его замена или ремонт. Следует также учесть, что АКПП агрегат сложный и поставить окончательный диагноз "по телефону" достаточно сложно. Так что этот пост всё же надо отнести к справочно-консультационным материалам.